Основные отличия гигантов масс-маркета от брендов DeWit и Sneeboer
<p>Бренды Fiskarsи Gardenaпредставлены в большинстве сетевых гипермаркетах России и для большинства садоводов известны как представители качественного инструмента из Финляндии и Германии.</p>
<p>Есть два момента. Это бренды масс-маркета, и они занимают средний ценовой сегмент на рынке садового инструмента в России. Премиальный сегмент занимает бренд DeWit, а Luxuryсегмент занят брендом Sneeboer. </p>
<p>Масс-маркет подразумевает производство товара в больших масштабах, для этого должны быть обеспечены соответствующие мощности, склады, работники и обслуживающий персонал. У брендов из Нидерландов этого всего нет, зато есть семейное производство, где примерно 10 человек вручную куют садовый инструмент, с помощью молота и наковальни, под заказ. Стоимость товаров ручного производства 2-3 раза выше масс-маркета</p>
<p>На кованую часть предоставляется пожизненная гарантия. Это значит, что если при должном использовании с кованой частью что-то случится, то производитель поменяет инструмент на новый.</p>
<p>В Нидерландах есть садовое королевское общество, основанное в 1804 году. В него входят бренды, используемые в работе по уходу за садом королевского двора. Sneeboer входит в садовое королевское общество и является поставщиком королевского двора. Стать поставщиком – высший титул, который может получить производитель садового инструмента.</p>
Добавить комментарий: